Mi Box 3 и проблемы Wi-Fi: отваливается, не видит сеть, теряет

Приветствую! Нечасто какое-то устройство проявляет себя определенной проблемой. Вот у приставки Xiaomi Mi Box 3 у наших читателей сплошь и рядом проявляются проблемы с Wi-Fi. Mi Box 3 не видит Wi-Fi или же просто его теряет. Причин подобной проблемы может быть очень много. Все подобные «баги» я и попытался собрать в этой статье.

Если вы нашли какое-то новое решение – обязательно напишите об этом в комментариях. Вспомните себя, ищущего решение, и подумайте о других таких же бедолагах. Поможем друг другу, а я попробую все это скомпоновать красиво вместе.

Самый горячий способ всех проблем – выключаем роутер, выключаем приставку, включаем роутер, включаем приставку. Перезагрузка именно в таком порядке обычно помогает. Если это временное решение – читайте текст дальше.

Сеть не видна

Здесь оставлю самые горячие способы, которые срабатывают у большинства пользователей. Стоит понимать, что проблемы могут разные – например, будем различать, когда ваша приставка вообще не видит даже соседские точки доступа или только одну вашу.

После применения каждого метода рекомендую перезагружать приставку!

Обычно проблема возникает извне на точке доступа, а ваша приставка здесь не при чем. Но на всякий случай буду рекомендовать в последнюю очередь сделать сброс настроек на заводские у самой приставки – такой крайний шаг точно выявит проблему – была ли она программной или все-таки аппаратной.

Если не видит ВСЕ точки доступа (и даже соседские):

  1. Делаем стандартный сброс приставки на заводские настройки. Т.к. здесь используется Android – сброс делается через Настройки как в обычном телефоне. Разберетесь.

Полный путь до сброса: Настройки – Личные данные – Восстановление и сброс – Возврат к заводским настройкам – Сброс настроек. В вашем случае надписи и порядок могут немного различаться.

  1. Если сброс не помог, и все равно не видит не только вашу точку доступа (я еще рекомендую включить точку на своем телефоне и попробовать подключить TV Box к ней), значит имеет место быть аппаратная поломка. Сдать по гарантии, на сервисный ремонт или купить новую – дело ваше в зависимости от ситуации. Наша задача лишь помочь выявить основные причины.

Если не видит только ВАШУ точку доступа (другие видит):

  1. Скорее всего – дело именно в роутере. Приставка китайская, роутер, обычно, нет – на конфликтах и выходят истории с невидением сети и сбоями в работе. Что рекомендуется сделать – поменять рабочий канал Wi-Fi с Auto на конкретный – например, 1й. С 1 по 10 у нас можно использовать смело, так что рекомендую попробовать. В конце смены не забываем сохранить настройки и перезагрузить «бокс». Некоторые рекомендуют еще попробовать поменять ширину канала на 40 или 20 МГц – тоже попробуйте.

Если не знаете, как правильно поменять канал – вбейте название модели ВАШЕГО РОУТЕРА в поиске нашего сайта. Скорее всего там будет подробная инструкция по настройке. Именно в настройках Wi-Fi и можно выбрать канал вручную.

  1. В тех же настройках роутера пробуем поменять имя Wi-Fi сети (SSID). Очень часто, просто поменяв имя, сеть снова находится всеми устройствами. Правда придется заново повбивать пароль на всех домашних устройствах.
  2. Еще частая причина – вы используете у себя 5 ГГц сеть? Ее приставка и не видит. Как решение – включите в работу обычную беспроводную сеть на 2,4 ГГц. Применимо только к двухдиапазонным роутерам.
  3. Если канал не помогает, а сильно заморачиваться не хочется, есть кардинальное решение – сбрасываем настройки роутера на заводские, обновляем прошивку (опционально), заново настраиваем интернет. При таком подходе все должно снова заработать. Если нет – вернитесь на раздел выше, где требовалось проведение работ с приставкой.

Сеть пропадает и плохо работает

С проблемой видимости в основном разобрались, но пользователи приставки в откровениях нам говорят и о другой беде – плохой работе. Т.е. сеть видна, но в процессе все жутко лагает или же Xiaomi Mi Box 3 просто теряет Wi-Fi. На этот счет у нас тоже есть несколько мнений.

  1. Расположите приставку как можно ближе к роутеру. Обычно проблема возникает из-за расстояния. У всех условия разные, так что для чистоты эксперимента рекомендую расположить их очень близко друг к другу. Помогает? Есть потери сигнала? Или сеть до сих пор отваливается?
  2. Если не помогло, тут нужно знать точную скорость – причем и вашего интернета по тарифу и текущую актуальную (любой сервис замера скорости поможет). В моей практике была ситуация, когда человек очень жаловался на плохой роутер в доме, т.к. он не воспроизводил видео FullHD на Youtube. Точнее воспроизводил, но с жуткими тормозами. Решение было найдено вскоре – его скорость интернета по тарифу была всего лишь 1 Мбит/c, чего для такого видео явно недостаточно. Это к тому, что скорость нужно замерить и реально оценить возможности.
  3. Перегревы – именно выпадения сети и постоянное переподключение обычно связано с перегревом. Тут как в компьютере – чуть перегрел и он сразу перезагружается в целях безопасности. На роутерах и приставках такое бывает нередко (особенно старых китайских) – т.е. оцените на ощупь температуру, поставьте в проветриваемое место (видел, у некоторых роутеры стоят зимой на батареях, не надо так делать).
  4. Сбрасываем роутер, сбрасываем приставку – после полного сброса и настройки с нуля вопросы должны исчезнуть. В противном случае имеем дело с каким-то физическим ограничением или поломкой. Этот же способ поможет, если выдается ошибка «Нет подключения». Радикально, но срежет все остальные проблемы.

Ситуации у всех различаются, поэтому если хотите поразмышлять или поделиться – опишите свою проблему как можно полнее. Как проявляется ошибка, что именно пытались открыть, расстояние, конкретные модели, тарифы, текущие скорости и т.д. Только в комплексном подходе любую ошибку можно побороть. А наша задача – всего лишь навести вас на правильную мысль.

YOURpress.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector